Голос Василия Ливанова невозможно спутать с чьим-либо другим — уникальным тембром артиста звучит советский Шерлок Холмс, крокодил Гена, Карлсон и еще множество знаменитых героев. Только вот появлению узнаваемой хрипотцы актер «обязан» несчастному случаю.
В одном из интервью Ливанов признавал, что внешне его узнают далеко не всегда, но стоит лишь заговорить — ситуация меняется вмиг. При этом, на заре карьеры у будущего почетного члена ордена Британской империи голос был абсолютно другим — обыкновенным, не особо-то выделяющимся среди коллег.
На съемках картины «Неотправленное письмо» народный артист прошел огонь, воду, медные трубы, а также экстремальные съемки на морозе, напрочь лишившие его голоса.
«Орали, орали. Я очень старался, Таня Самойлова не очень, поэтому она голос сохранила, а я потерял голос. Начисто. Просто все».
На съемочной площадке, естественно, были врачи, посоветовавшие Ливанову неделю не разговаривать, чтобы связки восстановились.
«И я неделю молчал, слова не говорил. А когда заговорил, я заговорил вот этим голосом. Я пришел в ужас», — вспоминал актер, уточняя, что далеко не сразу понял, как ему повезло обзавестись настолько выдающимся голосом.
И россиянам остается только надеяться, что и на этот раз, после инсульта, Василию Ливанову очень повезет и он выйдет из московской больницы живым да здоровым. Однако пока что артист находится в реанимации.