Светлана Немоляева исполнила в «Служебном романе» одну из самых главных ролей. У ее персонажа была сложная связь с героем Олега Басилашвили.
Наверняка не осталось зрителей, которые не посочувствовали бы Оле Рыжовой после того, как ее любовные письма жестоко предали огласке. Актриса талантливо изобразила замужнюю женщину, которая внезапно поддалась чувствам и воспоминаниям о бурном юношеском романе. А ведь съемки картины едва не были сорваны по вине Немоляевой.
Инцидент на съемках
В тот день, когда должна была сниматься сцена, где герой Басилашвили отмечает вступление в должность, все актеры ахнули от вида актрисы. Она прибыла на работу с огромным фингалом на лице.
Встал вопрос о том, чтобы отменить съемки. На этом настаивал сам Эльдар Рязанов. Однако директор картины понадеялся на профессионализм гримеров, так как любое промедление в работе грозило дополнительными тратами. Те сотворили настоящее чудо, потому что огромные гематомы на лице Немоляевой в кадре не было видно.
Причина случившегося
Уже к концу этого рабочего дня по съемочной площадке вовсю гуляли слухи о домашнем насилии в семье актрисы. Их озвучил даже сам режиссер
«Он подошел ко мне и сказал: «А теперь давай по-честному, за что тебе Санька врезал?» — вспоминала в интервью Немоляева, имея в виду собственного супруга Александра Лазарева.
Однако актриса настаивала, что синяк стал результатом несчастного случая. Она попыталась включить вентиляцию в душном купе поезда, но заглушка из потолка выпала ей прямо в лицо. Тем не менее, сплетницы в составе съемочной группы не поверили в объяснение звезды. И еще несколько лет обсуждалась история о том, как Лазарев якобы узнал о неверности жены и проучил ее.
Как ранее писал портал «Киноафиша», в том, как о Рыжовой отзывались другие герои, был странный намек.