Когда Халит Эргенч принял предложение сыграть Сулеймана в сериале «Великолепный век», он не мог предположить, насколько эта роль изменит его жизнь. Персонаж стал не только прорывом в его карьере, но и настоящим испытанием.
Султан превратился в культовую фигуру для миллионов зрителей, а Эргенч — в звезду международного масштаба, однако, как признавался сам актер, работа над таким масштабным проектом оказалась далеко не простой.
Когда работа преследует даже во сне
Исполнение роли падишаха требовало огромной подготовки. Эргенч изучил множество исторических документов, чтобы достоверно передать образ своего героя, и вжился в его образ чуть сильнее, чем стоило.
«Несколько раз я видел себя во сне в ту эпоху», — признавался турецкий актер.
Однако передать сложные моменты внутренней борьбы султана оказалось не менее важным, чем исторические факты.
«Пропустил все чувства через себя»
Несмотря на всю любовь зрителей к сериалу, Эргенч не скрывает, что эта работа была эмоционально изнурительной. Он сознательно погружался в переживания своего героя, что нередко отражалось на его личной жизни.
«Эмоционально я стал Сулейманом. Пропустил все чувства через себя. Моя работа состояла в том, чтобы чувствовать себя султаном, и это то, что я сделал. Порой это ранит и утомляет», — делится актер, признаваясь, что такой глубокий эмоциональный опыт оставил след в его душе, который вряд ли когда-либо исчезнет.
Примечательно, но даже такой кропотливый труд Эргенча не оказался идеальным. Именно с ролью Сулеймана связана одна из довольно важных исторических несостыковок «Великолепного века»