После попадания в гарем Хюррем довольно быстро заявила о себе. Роксолана не следовала общепринятым правилам и привлекала внимание. Это помогло ей в скором времени стать любимой наложницей султана.
Фактически она была не просто его супругой и матерью наследников, а равноценной правительницей Османской империей. Сулейман советовался с любимой женщиной по любому вопросу, в том числе политическим темам. Более того, именно Хасеки настояла на том, чтобы падишах активно занимался благотворительностью. Ее идеей было строительство нескольких больниц и крупных мечетей.
Влияние султанши
Единственной женщиной у Сулеймана Хюррем пробыла всего четыре года. После того, как у них родился сын Джихангир, страдающий врожденной болезнью, отношения пары разладились. Сулейман начал приглашать на хальвет других наложниц.
Хасеки не стала идти по пути Махидевран и устраивать государю истерики. Она сама следила за фаворитками шейха, чтобы ни одна из них не завладела его сердцем. До конца жизни ей пришлось мириться с такой конкуренцией.
Политическая фигура
Такой разумный подход позволил Хюррем оставаться самым близким человеком для Сулеймана. Фактически с нее начался женский султанат. Она правила гаремом и влияла на все решения, которые принимали в империи.
Укреплять собственную власть Роксолана начала в 1534 году после смерти валиде-султан. Свое значимое положение Хасеки сохранила вплоть до самой смерти в 1558 году. Таким образом она правила гаремом и страной на протяжении 24 лет.
Как ранее писал портал «Киноафиша», реальные Хюррем и Сулейман выглядели не так, как в «Великолепном веке». А еще мы рассказывали, где была Хасеки, когда ее похитили.