44-летняя Нур Феттахоглу, покорившая сердца зрителей по всему миру своей ролью Махидевран Султан в культовом сериале «Великолепный век», снова оказалась в центре внимания. На этот раз актриса решила показать свою естественную красоту, опубликовав фото без капли макияжа. Фанаты остались в восторге: по их мнению, годы будто не властны над ней, а ее сияющая кожа и молодая внешность вызывают только восхищение.
Еще во времена съемок «Великолепного века» Нур признавалась, что каждый раз удивлялась глупости своей героини, читая сценарий. По ее словам, несмотря на природную красоту, Махидевран не обладала хитростью и проницательностью, в отличие от Хюррем, сумевшей вытеснить соперницу из сердца султана. Этот контраст сделал героиню Феттахоглу одной из самых трагичных фигур в истории Османской империи.
«Такая хорошенькая!», «Любимая Махидевран султан», «Поначалу она такая нервная была, все султана к Хюррем ревновала! А потом уже занялась сыном его будущим как заботливая и любящая мать», «Из нее получилась бы лучшая Валиде», «В тысячу раз красивее, чем Хюррем», «Почему султан перестал замечать Махидевран? Она была такой красавицей», — пишут фолловеры.
В реальной жизни у актрисы тоже было немало испытаний. Она дважды выходила замуж за бизнесмена Левента Везироглу, но их семейная жизнь не сложилась. Второй развод стал окончательным, и с тех пор Нур воспитывает дочь Элису Гюзин одна, поддерживая при этом дружеские отношения с бывшим супругом. Личная жизнь актрисы скрыта от посторонних глаз, но известно, что главной ценностью для нее остается семья и карьера.
Фанаты Нур часто отмечают, что она будто не стареет. Прошло 10 лет с момента выхода последнего сезона «Великолепного века», но актриса мало изменилась внешне. Она по-прежнему радует поклонников стильными образами, стройной фигурой и свежим, молодым лицом. А смелость, с которой она демонстрирует естественную красоту, лишь укрепляет ее репутацию иконы элегантности и естественного очарования.
Писали о том, какие 3 роковые ошибки лишили Махидевран любви Сулеймана: была любимицей, а стала изгоем. Эх, а ведь их отношения начинались очень романтично.