«Джокер: Безумие на двоих» уже идет в Казахстане и вот-вот выйдет в российский прокат. Казалось бы, ленту разгромили критики и зрители, и идти на нее в кино вроде бы нет смысла? Или же у мюзикла Тодда Филлипса есть неоспоримый плюс, который сумели разобрать лишь единицы.
Разбираем популярную сетевую теорию о фильме
Мало кто осознал, что главный антагонист фильма — это Леди Гага, и ее постоянные музыкальные номера служат как триггеры, раскрывающие новые грани безумия Артура Флека. Не зря подзаголовок у ленты «Безумие на двоих», ведь это реальный медицинский термин, когда один больной втягивает больного в свое расстройство, вызывая подчинение. Так что заунывные песни, исполнять которые начала первой именно Ли нарочно вызвали испанский стыд у зрителей, ведь таковыми они и задумывались.
Зло во плоти
Что еще указывает на то, что героиня Гаги коварный гений? Она никогда не называет Артура по имени, обращаясь только к Джокеру и как бы взывая вторую личность выйти из тени. Она манипулирует героем, требует чтобы он отказался от адвоката, который реально опекает его и хочет жить с ним в доме из первой части. Как только Артур отказывается, она тут же заявляет, что находится в положении.
Ли постоянно выбивает почву из-под ног героя и манипулирует им. В одной из сцен Артур просит героиню перестать петь, он хочет выйти из состояния гипнотического бреда и просто поговорить. Так что это не просто мюзикл, музыкальные номера в «Джокере 2» лишь подчеркивают неадекватность происходящего и сам герой это понимает, но не может вырваться из одурманивающего плена.
А если вам нравятся «Ребекка» и «Психо» Альфреда Хичкока, то вот еще пять шикарных картин режиссера, о которых говорят реже, но они точно понравятся вам больше «Джокер: Безумие на двоих».