«Игра престолов» стала феноменом по нескольким причинам. Во-первых, неожиданные сюжетные повороты — там никто не был в безопасности, даже главные герои. Во-вторых, сложные персонажи — ни чисто «плохих», ни идеально «хороших». Джейме Ланнистер, Тирион, Серсея — их мотивы заставляли зрителей спорить.
И наконец в-третьих, эпичность и детализация – драконы, Белые Ходоки, масштабные битвы. Отдельной находкой стал актерский состав ленты. Исполнители главных ролей обрели звездный статус после сериала. А мы попросили ИИ пофантазировать, кто из российских известных актеров мог бы сыграть главные роли в «Игре престолов».
Эддард Старк — Константин Хабенский
Хабенский умеет играть благородство с трагическим оттенком (как в «Методе»). Его Старк был бы мудрым, но обреченным — с тем же грузом ответственности, что и у Шона Бина.
Серсея Ланнистер — Юлия Снигирь
Холодная красота, стальной взгляд и харизма (вспомните ее в «Мастере и Маргарите»). Ее Серсея могла бы быть еще более язвительной и расчетливой.

Тирион Ланнистер — Александр Паль
Остроумие, ирония и глубина — Паль мастерски передал бы сложность Тириона: цинизм с проблесками человечности. В противовес американский версии русский десница короля был бы очень высоким: рост актера 188 см.
Дейенерис Таргариен — Светлана Ходченкова
Платиновые волосы, царственная стать и внутренний огонь. Ее Дени могла бы балансировать между хрупкостью и жестокостью.

Джон Сноу — Александр Петров
Суровый, немногословный, но обаятельный (как в «Т-34»). Петрову идеально подошла бы роль «незаконнорожденного героя» с тайной в крови.
Петир «Мизинец» Бейлиш — Данила Козловский
Улыбка, за которой скрывается коварство (в духе «Викинга»). Его Бейлиш шептал бы ядовитые советы с обворожительным спокойствием.

Санса Старк — Агния Дитковските
От наивной девочки до железной леди — ее Санса могла бы вызывать еще больше сопереживания.
Арья Старк — Ангелина Стречина
Юная, но с взрывным характером. Ее Арья была бы свирепой, но с детской уязвимостью.

Джейме Ланнистер — Павел Прилучный
Харизматичный, с внутренним конфликтом (как в «Мажоре»). Его Джейме — с сарказмом, но и с проблесками чести.
Бриенна Тарт — Анна Михалкова
Сила, преданность и нежность — как в «Про любовь». Ее Бриенна могла бы быть еще более монументальной.

Почему такой каст?
Эти актеры уже доказали, что умеют играть сложные роли — от коварных интриганов до трагических героев. У них есть и харизма, и глубина, чтобы передать дух Вестероса.
Ранее портал «Киноафиша» писал, что не так с Сансой в «Игре престолов».