Всем, кто критиковал «Зимородок», ставя в противовес «Клюквенный щербет», придется нелегко после выхода третьего сезона сериала. Проект о Доа и Фатихе начал разочаровывать зрителей банальными сюжетными поворотами и глупостью, собрали целых пять причин, из-за которых «Клюквенный щербет» можно выключать и забывать.
Первая причина
Линия Фатиха не меняется, он такой же самовлюбленный лицемер и за его попытками не влипнуть в очередные неприятности наблюдать интересно. А вот Доа другой случай. Героиня не вынесла урок из отношений со лжецом и ввязалась в новые отношения, вышла замуж за незнакомца. Причем Гирай воспользовался советами Доа, чтобы ее же и соблазнить.
Вторая причина
Доа зациклена на рождении детей, семейной жизни. Конечно, такое происходит со многими женщинами после первых родов (в которых к тому же умер один из двойни): учеба и бизнес отходят на второй план, но это все равно отторгает зрителей.
Конечно, она хорошо справляется с Джемре, о секрете имени которой мы писали в отдельном материале, но это не повод гнаться за вторым ребенком.
Третья причина
Вынесем отдельно пункт про учебу. В первом сезоне Доа буквально грезила поступлением в ВУЗ, не умолкая рассказывала о нем. А теперь ее показывают как забывшую о своих идеалах.
Четвертая причина
Сближение с Фатихом. В который раз наступать на те же грабли и тенденция «Клюквенного щербета» такова, что Фатих и Доа расстанутся с нынешними партнерами, чтобы вновь быть вместе. А там гляди очередная измена и повод снять четвертый, а может и пятый сезоны.
Пятая причина
Наивность героини. Если сперва ее доверчивость и простота обуславливались юностью и неопытностью, то теперь она выглядит откровенно говоря глупо. Доа точно нужно обратить внимание на третью причину и начать развиваться по всем фронтам. Или обучиться женской мудрости у героинь «Великолепного века». Хюррем была ведьмой и приворожила Сулеймана? Вот такой популярный слух о султанше появился из-за ее манипуляций.
А вот на Фатиха характером похож Павел Прилучный. Рассказываем, почему у российского красавца не сложилась со звездой «Сумерек»: она его боготворила, а он ее «отшил».