Современники считали Хюррем колдуньей, ведь она сумела заполучить самого султана Сулеймана и стать главной женщиной в его жизни. Однако здесь нет никакой черной магии. Просто путем проб и ошибок славянская наложница вычислила семь правил покорения мужчины.
Привлечь внимание
В окружении множества красавиц легко потеряться, и Хюррем решила выделиться с первых минут, проявив неслыханную дерзость. Первый же день она привлекла внимание султана, выкрикнув его имя и, о ужас, упав «в обморок» прямо в его объятия. Этим она не только выделилась, но и показала, что считает себя особенной.
Показывать искреннюю любовь
Сулейману, как любому мужчине, важно чувствовать, что он любим. Хюррем очаровала его искренностью и восточным танцем, подарив ему уверенность в своей привлекательности и создав атмосферу тепла и безопасности рядом.
Подчеркивать свою уязвимость
Хюррем не сопротивлялась, когда соперница Махидевран набросилась на нее. Сулейман тут же почувствовал необходимость оберегать и защищать ее. Так она усилила его привязанность и снизила значимость агрессивной соперницы в его глазах.
Позволить быть учителем
Приняв ислам под его руководством, Хюррем дала понять, что доверяет его видению и разделяет его веру. Так она усилила духовную связь с Сулейманом, позволив ему ощущать себя наставником и укрепляя их близость.
Не вмешиваться в его дела
Хюррем никогда не пыталась влезть в государственные вопросы султана. Она создавала вокруг него атмосферу покоя, помогая забыть о сложностях и ответственности, что делало ее присутствие желанным убежищем.
Быть источником радости
Сулейман называл ее своим «светом в окошке». Веселость и спонтанность Хюррем дарили ему ощущение праздника, заставляя забывать о заботах и искать ее общества снова и снова.
Не конфликтовать с его близкими
Хюррем не пыталась настраивать Сулеймана против его семьи, а, напротив, проявляла уважение к ним. Конечно, в начале она допустила несколько ошибок, но быстро исправилась. Это сделало ее образ еще более чистым и достойным доверия в его глазах, передает «Домашний».
Ранее мы рассказывали, почему Хюррем и Сулеймана похоронили не рядом, а также что настоящая жена Сулеймана чуть не сорвала съемки «Великолепного века».