Сериал «Великолепный век» оказался взлетной площадкой для карьеры многих актеров. Именно благодаря этому проекту стала популярна Мерьем Узерли, а Халит Эргенч оказался известен не только в родной Турции, но и по всему миру.
Тоже самое касается и исполнителей других ролей: Нур Феттахоглу, Вахиде Перчин, Эврим Аласья. Но для некоторых артистов турдизи съемки в «Великолепном веке» оказались роковой ошибкой.
Знаковая роль
Образ сына султана Сулеймана Мустафы достался актеру Мехмету Гюнсюру. Молодой брюнет ответственно отнесся к работе и специально прочитал немало источников, посвященных Османской империи и жизни в ту эпоху.
Актеру удалось представить на экране противоречивый образ наследника трона, который оказывается втянут в придворные интриги. На моменте казни Мустафы зрители не могли сдержать слез.
Считает проклятием
Слава проекта коснулась и Гюнсюра. Ему начали поступать предложения о новых ролях, однако все следующие образы были очень похожи на Мустафу. Таким образом актер стал заложником одного амплуа.
«Это мое личное проклятие. Я не только для режиссеров, но и для зрителей остался исполнителем конкретной роли», — признавался турок в интервью.
При этом, Гюнсюр не жалел о своем участии в «Великолепном веке», отмечая, как этот проект был важен для него. Но актер признавался, что сцену с казнью он едва перенес. Брюнет так и не смог понять, как Сулейман смог согласиться лишить своего наследника жизни.
Как ранее писал портал «Киноафиша», существует версия и о том, что Мустафа заслужил смертную казнь.