«Грешники» Райана Куглера стали пока главным откровением года, вызвав восторженные отзывы как среди взыскательных критиков, так и массовой аудитории. Фильм покорил зрителей смешением жанров, яростной авторской экспрессией и особым трепетным отношением к музыке. И таким образом вампирский триллер превратился в культурный феномен.
Однако даже после финальных титров многие вопросы остались без ответа. Лента сознательно оставила пространство для продолжения, особенно это касается одной сцены.
Объяснение первой сцены после титров «Грешников»
Казалось бы, финальные кадры оставляют мало сомнений — все вампиры, включая самого Реммика, нашли свой конец в том злополучном баре с первыми лучами солнца. Однако сцена после титров, переносящая зрителей в Чикаго 60 лет спустя, полностью переворачивает это представление. Пепел и Мэри предстают перед зрителями не просто живыми — они сохранили свой облик без малейших изменений, будто время для них остановилось.
Становится ясно, что Дым проявил милосердие к обращенному брату, а Мэри удалось найти надежное убежище до наступления рокового утра. Этот неожиданный поворот наводит на тревожные размышления: если эти двое смогли выжить, значит где-то в тени могут скрываться и другие их сородичи.
Факт их выживания демонстрирует удивительную способность вампиров адаптироваться к любым эпохам — будь то глухая провинция 1930-х или шумный современный мегаполис. А значит Куглер оставил несколько намеков на возможное продолжение.

Каким образом Сэмми смог призвать духов из разных эпох?
Согласно древним легендам, в мире рождаются особые музыканты, чья искренность и мастерство достигают такой силы, что способны разрывать ткань времени и пространства. Сэмми, двоюродный брат Дыма и Пепла, оказался одним из этих избранных — его виртуозная игра в баре стала настоящим магическим обрядом.
Благодаря этому в одном пространстве чудесным образом объединились исполнители из разных эпох. Как отмечает автор Дзен-канала «KinoGeek», эта сцена стала визуальным воплощением силы настоящего искусства.
Ранее портал «Киноафиша» писал, за что фильм понравился критикам.