Финал 3 сезона «Игры в кальмара» поставил точку в истории Ки-Хуна, завершив его участие в смертельных состязаниях. Хотя спин-оффы еще возможны, основной сюжет подошел к концу — а значит, множество фанатских теорий либо подтвердились, либо были развенчаны.
И одно из самых жарких обсуждений так и не стало правдой. Речь идет о рисунках на стенах помещения, где спали и жили игроки.
Рисунки на стенах в «Игре в кальмара»
В 1 сезоне изображения на стенах были одновременно и «пасхалками», и спойлерами. Они показывали игры, в которых предстояло участвовать людям. Например, перетягивание каната, «красный свет, зеленый свет», шарики и собственно игру в кальмара.
Эти изображения постепенно открывались на стенах по мере удаления коек после смертей игроков. И поскольку в 1 сезоне стены служили подсказкой, зрители ожидали того же самого и дальше.

Надписи на стенах в 3 сезоне «Игры в кальмара»
Но сначала второй, а позже и третий сезоны разрушил эту традицию. Хотя стены не были пустыми. Так, в некоторых местах были изображены люди, висящие на чем-то руками, что намекало на игру «рукоход», а также доска, напоминающая шахматную. Но таких состязаний не было в сюжете.
Создатель сериала Хван Дон Хек объяснил, что рисунки на стенах в 1 сезоне изначально задумывались как пасхалки для зрителей, а не как настоящие ключи к играм. Далее он намеренно отказался повторять этот прием. Все изображения — это элемент, который персонажи сериала не видели, они существовали только для зрителей.

При этом, автор не оставил стены пустыми, но вместо игр добавил туда латинскую фразу «Hodie mihi, cras tibi». Она переводится как «Сегодня я, завтра ты». Это усилило тематику сериала и намекнуло на судьбу Ки-Хуна.
Ранее портал «Киноафиша» писал, что значили последние слова Ки-Хуна в «Игре в кальмара».