У шехзаде Мустафы были все шансы занять престол после смерти своего отца, но в итоге — султан сам приказал убить своего главного наследника. Только вот виной всему — вовсе не козни Хюррем, как может показаться на первый взгляд. Вернее, любимая наложница правителя, конечно, приложила руку к убийству шехзаде, но ее попросту… спровоцировали.
Мустафе вышла боком неуемная алчность и жажда власти его собственной матери, Махидевран, которая была настолько уверена в отпрыске, что на каждом углу «тыкала» детей Хюррем в тот факт, что они как бы «наследники второго сорта».
Помните, как черкешенка вошла в покои едва родившей героини Мерьем Узерли и начала говорить, что лишь ее сын достоин того, чтобы занять престол? А сколько таких разговоров оставалось за кадром? Махидевран собственноручно подпитывала ненависть Хюррем к несчастному шехзаде.
Конечно, желание хасеки в «Великолепном веке» расчистить дорогу к трону любой ценой оправдать сложно, но важно помнить — именно главная соперница подтолкнула Хюррем к этому порочному пути.