Русские классики остаются популярными даже спустя столетия после смерти. Литераторы из царской России считаются эталонными мастерами своего дела, а фильмы по их романам и повестям снимают даже на Западе.
Уже в 2024 году вышел «Онегин», готовится к показу очередное «Преступление и наказание» на новый лад, но увидеть самого Федора Достоевского или Александра Пушкина поклонникам удавалось только на портретах. Появление нейросетей все изменило.
Пушкин как живой
В картины с русскими писателями ИИ вдохнул жизнь. Вот Федор Михайлович достоевский сменяет гнев на милость и начинает задорно улыбаться в камеру, Пушкин от задумчивой мизансцены переходит к позированию, моргает и стреляет глазками. Куда артистичнее, нежели в исполнении Сергея Безрукова.
Даже вечно депрессивный Николай Васильевич Гоголь и тот становится добрее, будто нет в его жизни второго тома «Мертвых душ», над которым он работал не покладая рук, а после сжег.
Небольшой бонус
Вишенкой на торте можно считать Антона Павловича Чехова. Драматург в видео от нейросети предстал позирующим в саду. Невольно, кажется, что где-то там, за углом, находится «Вишневый сад», с незамолкающими постояльцами дома Раневской.
Что еще могут нейросети?
Например, представить, как будут выглядеть герои нового сериала про Гарри Поттера в духе 2024 года. Или и вовсе нарисовать кадры из несуществующего фильма «Даша-путешественница. Приключения в России».