В 1980-х годах образ Гоши, созданный Алексеем Баталовым, действительно воспринимался как воплощение мужской мечты — харизматичный, работящий, с чувством юмора. Владимир Меньшов намеренно противопоставил его предыдущим ухажерам Кати.
На их фоне Гоша в фильме «Москва слезам не верит» казался воплощением зрелости и надежности. Однако при внимательном анализе в его характере обнаруживается патологическая склонность ко лжи.
Адрес Гоши в фильме «Москва слезам не верит»
Образ Гоши из культового фильма содержит любопытную нестыковку. В киноленте герой Баталова утверждает, что живет на проспекте Вернадского — типичной для 1970-х годов коммуналке. Однако в литературном продолжении, написанном Валентином Черных в 1990-е годы, всплывают не только эти данные, но и совершенно другой адрес: Малая Бронная, 12.
Некоторые пользователи Сети предположили, что это место его прописки, где нынче обитает его бывшая возлюбленная с новым мужем. Ведь многие зрители считали, что он благородно ушел из дома и оставил квартиру жене.
В таком случае ей досталась неплохая жилплощадь на Патриарших. Но тогда непонятно, зачем он врал Катерине, упоминая проспект Вернадского. Впрочем, ответ на это есть у пользователей Сети.
«Он наверное не оставил жене квартиру, а разменял после развода. Жил на Малой Бронной раньше, потом переехал в коммуналку на Вернадского. Адрес по привычке старый назвал, спутал», — отметили зрители.
А еще Черных мог сознательно изменить локацию для нового сюжета или просто забыл киноверсию, когда писал продолжение.

Отрицательные черты Гоши в фильме «Москва слезам не верит»
Правда, положительным героем фильма Гошу в Сети все равно не посчитали. Комментаторы отметили, что у него огромное самомнение, чрезмерная потребность в восхищении. Он ведет себя как абьюзер, нарушая границ Катерины. В таком случае адрес он не спутал, а намеренно слукавил, говоря о своем месте жительства.
«Держаться от такого подальше надо. А то потом можно все состояние на психотерапию спустить», — подчеркнули пользователи.
Ранее портал «Киноафиша» писал, за что японцы обожают «Москва слезам не верит».