Когда фанаты берутся за конспирологию, границы между фильмами начинают расплываться. Особенно если в главной роли — Леонардо Ди Каприо. Что, если «Титаник» и «Великий Гэтсби» — это не два отдельных фильма, а история одного человека, рассказанная в двух главах? Эта теория звучит как сценарий фантастического кроссовера, но в ней есть детали, которые заставляют задуматься.
«Титаник» (1997)
Начнём с Джека. Он — художник, романтик и авантюрист, который отправляется в Америку в поисках лучшей жизни. Но трагедия рушит его мечты: корабль идёт ко дну, а Джек жертвует собой ради Роуз. Или… почти жертвует?

«Великий Гэтсби» (2013)
В теории, Джек выжил, но решил не возвращаться к прошлому. Он создаёт новую личность — Джея Гэтсби. Происхождение Гэтсби окутано тайной: он был беден, работал на корабле, затем неожиданно разбогател. Боится воды. Всё как у Джека. Даже любовь у него всё та же — сильная, разрушительная, обречённая. Только теперь вместо айсберга — свет с пирса.
Совпадения, которые настораживают
● Оба героя одержимы прошлым и женщиной, которую любят;
● Они оба — «самодельные» джентльмены;
● Гэтсби, как и Джек, живёт мифом, а не собой;
● И, конечно, их сыграл один и тот же актёр, будто намекающий: это одна душа в двух мирах.
Теория безумна? Конечно. Но она настолько изящна, что после неё пересмотреть «Титаник» без мысли о Гэтсби будет непросто.
Также вам будет интересно: «Титаник» — ода любви, которая сильнее смерти: вот сколько людей погибло, а сколько спаслось в реальности, а не в кино.