«Позолоченный век» показывает жизни самых богатых членов нью-йоркского общества 1880-х годов из всех слоев, но 3-й сезон демонстрирует новый взгляд на эту тему. В элите четко прослеживается разделение между теми, чьи семьи поколениями вращались в таких кругах, и теми, кто только что обрел свое состояние.
Сериал выводит понятие «новых денег» на новый уровень, когда Джек Троттер зарабатывает состояние и прямо на глазах зрителей переходит в другой социальный класс.
Линия Джека Троттера
Еще со второго сезона Джек работал над новыми будильниками. Хотя почти все в доме поддерживали его стремления, Армстронг открыто в нем сомневалась. Затем у него возникли трудности с получением патента на изобретение, а позже каждый инвестор, к которому он обращался, отверг его предложение. Однако Ларри Рассел, согласившийся помочь Джеку, доказал, что является надежным деловым партнёром.
Прогресс был медленным. 3 сезон показал встречи Ларри и Джека с бизнесменами, но никто не хотел покупать разработку. Даже в 3 эпизоде 3 сезона, когда Троттер эффектно презентовал свое изобретение Уэстону — человеку, уже работающему в часовом бизнесе и способному задавать технические вопросы о продукте — тот попросил время на размышление, что Джек воспринял как плохой знак. Однако позже Уэстон назначил повторную встречу.

Насколько богатым стал Джек
Изначально Уэстон предлагал 300 тысяч долларов, но Ларри в ходе переговоров поднял сумму до 600 тысяч. Сейчас эта сумма кажется не такой уж огромной, но в 1880-х годах она была эквивалентна 19 миллионам долларов.
С долей в примерно в 9,5 миллионов Джек, возможно, и не станет новым Джорджем Расселом, но этих денег ему вполне хватит на комфортную и беззаботную жизнь. После этого поворота событий его состояние почти сравнивается с капиталом Ады после получения наследства в конце 2 сезона.
Неожиданное богатство переводит Джека в новый социальный класс — теперь ему не нужно работать. Его история воплощает американскую мечту — обретение денег и статуса через труд, а не по праву рождения.
Однако Джек психологически не готов принять новую роль. У него нет социальных амбиций, и предстоящие перемены его пока пугают.
Ранее портал «Киноафиша» писал о сюжете 3 сезона «Позолоченного века».