В начале создания фильма «Мэри Поппинс, до свидания» перед Леонидом Квинихидзе встала очень сложная задача. Ему нужно было найти артистов, которые одинаково талантливы были бы и в актерской игре, и в хореографии, и в пении. Но таких универсалов оказалось очень немного.
Пробы
Изначально предполагалось, что образ няни достанется Анастасии Вертинской. Но режиссеру сразу не понравились пробы звезды. Тогда композитор Максим Дунаевский, работавший над картиной, осторожно предложил постановщику свою супругу — Наталью Андрейченко. Квинихидзе долго сопротивлялся, но затем устроил актрисе кастинг и оказался приятно поражен ее талантом.
Дубляж
Андрейченко удивила его своей артистичностью и попаданием в ампула британской чопорной леди. Единственным минусом оставался вокал актрисы, которой не дотягивал до нужного уровня. За поиски той звезды, которая сможет озвучить героиню, взялся Максим Дунаевский, отмечавший, что собирается найти советскую Барбару Стрейзанд.
Несовпадение голосов
Ей стала незнакомая широкому зрителю певица — Татьяна Воронина, которая была женой барабанщика из коллектива композитора. Андрейченко пришлось максимально приблизить свой тембр голоса с хрипотцой к данным коллеги: весь фильм актриса говорила на несколько тонов выше. Дубляж удался, и лента стала классикой советского кино.
Несмотря на талант, Татьяна Воронина известной эстрадной певицей так и не стала. Вскоре вместе с мужем она перебралась из Москвы в деревню Мартемьяново, а после и вовсе они решили уехать на Кипр.