Персонаж на экране и человек в жизни — это две абсолютно разные личности. Зачастую добряки оказывались тяжелыми людьми, с которыми не водили дружбу коллеги.
К примеру Алексндр Абдулов был дружен со многими звездами, но между тем обладал скверным характером и мог срываться на близких. Артисты из нашей подборки не такие: они были настоящими интеллигентами и знали цену дружбе.
Юрия Никулина обожали все, от режиссеров до осветителей. Он мог подбодрить коллег во время съемок и успокоить Светлану Светличную, когда та стеснялась. Наталье Варлей он и вовсе помог получить квартиру.
Тянулись люди к Евгению Леонову, а Георгий Данелия даже считал его своим талисманов и выдумывал роли специально под друга. А когда Леонов оказывался в больницах, его просили пройтись по палатам. На больных он оказывал магическое влияние, они буквально расцветали.
Фрунзик Мкртчян был грустным в кадре, но на площадке люди называли его «солнышком». Люди с ног валились от его мастерских испровизаций, которые артист показывал во время съемок.
Евгения Евстигнеева обожали зрители и коллеги, ему были готовы простить любую задержку и даже срыв съемок из-за пагубного пристрастия. Настолько всех разоружала его улыбка. Из-за этого даже были проблемы на съемках «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен!». По сюжету звезду должны были бояться дети, но они смотрели на Евстигнеева с обожанием.
Леонид Куравлев находил язык со всеми слоями населения и даже с теми артистами, которых считали невыносимыми. Лишь однажды он подрался с Василием Шукшиным, но тот после просил прощения у друга, выгораживал его перед комиссиями и писал роли для него. А Леонид Гайдай, который противился любым импровизациям, разрешал Куравлеву покуралесить в кадре.
Олег Янковский был не только интеллигентом, но и человеком с большой буквы. Он всегда старался помочь человеку и даже заканчивая свою партию не уезжал со съемок, а оставался помочь команде и давал советы начинающим артистам.
«Улыбка Олега Ивановича озаряла нашу жизнь. Его фигура с трубочкой. Он сядет — и все хорошо. Есть старший. Он давал очень ценные кинематографические советы — не тогда, когда его никто не просит, а когда что-то не получается. Он был актер высокого профессионального класса», — признавался Петр Мамонов.