Франшиза о Джоне Уике, стартовавшая в 2014 году, не просто вернула Киану Ривза в топ голливудских боевиков, но и задала новые стандарты жанра. Секрет успеха — в фирменном стиле Чада Стахелски, бывшего каскадёра, превратившего каждую драку в хореографическую сцену.
Четыре фильма и сериал «Континенталь» приоткрыли завесу тайны над криминальным миром убийц, но оставили массу вопросов. Эти нестыковки дают фанатам простор для фантазии. Некоторые из теорий выглядят довольно любопытно.
Уинстон — отец Джона Уика
В загадочном мире Джона Уика лишь Уинстон — управляющий «Континенталем» — позволяет себе их нарушать ради главного героя. Он не раз покрывал Уика, хотя за подобное другим грозила бы мгновенная расправа. Что связывает этих двоих?
В четвертой части франшизы зрителей ждал интригующий намёк. В сцене на кладбище в кадре видна татуировка Ruska Roma на руке Уинстона — точь-в-точь как у Джона. А затем звучит тихое «До свидания, мой сын» на русском.
Интересно, что эту деталь предложил сам Йен Макшейн, вдохновлённый фанатскими теориями.
Остаётся загадкой — кровные ли они родственники, или просто члены одной криминальной «семьи», пишет «Лайфхакер».

Или же Уинстон — тесть Джона
А что если Уинстон связан с Джоном Уиком не кровными узами, а семейными? В первой части мы узнаём, что жена Джона умерла от болезни — но кто она была на самом деле? Возможно, дочь самого Уинстона.
Эта теория объясняет, почему управляющий «Континенталем» так трогательно заботится об Уике — он помогает зятю, храня память о любимой дочери.
Любопытная деталь: в сериале «Континенталь» Уинстон разъезжает на Ford Mustang — точь-в-точь как в будущем Джон. Может потом это был свадебный презент?

Чад Стахелски в интервью намекал на «особые семейные связи», но так и не раскрыл карты.
«Мы изначально так не думали, но ведь можно развить эту мысль. Я думаю, это довольно остроумно. Мне кажется, это круто», — восхитился режиссер в интервью Collider.
Ранее портал «Киноафиша» писал про дораму на Netflix, которую называют корейским «Джоном Уиком».