Третий сезон хита Netflix «Игра в кальмара» наконец добрался до зрителей — премьера состоялась 27 июня 2025 года. В финальных эпизодах зрители с замиранием сердца наблюдали, как рос призовой фонд.
На старте финального этапа в банке лежало 39,6 млрд корейских вон, а в игре участвовали 60 человек. Если бы соревнование завершилось тогда, каждый вышедший в финал получил бы по 660 млн вон. Но жажда победы оказалась сильнее — участники рискнули продолжить смертельную игру, не подозревая, чем это обернется.
Выигрыш в «Игре в кальмара»
Финал третьего сезона «Игры в кальмара» принес неожиданного победителя — новорожденную девочку, ради которой главный герой Ки-Хун пожертвовал собой. После напряженной игры в прятки призовой фонд вырос до 43,1 млрд вон.
Когда участников осталось всего девять, сумма увеличилась до 44,7 млрд. В финальном раунде вся накопленная сумма в 45,6 млрд вон (примерно 33,3 млн долларов) досталась малышке. В пересчете на российские рубли сумма составляет примерно 2,6 млрд, а на тенге — 17,3 млрд.

Куда можно потратить выигрыш
2,6 млрд рублей — это сумма, сопоставимая с бюджетом небольших российских городов. В Москве на нее победитель смог бы жить на широкую ногу: приобрести несколько квартир с видом на Кремль (от 70 до 150 млн рублей), загородную виллу на Рублевке (1-1,5 млрд рублей), яхту (15 млн рублей) и пару статусных авто (от 15 до 20 млн рублей за одно).
Более того, еще порядка 700 млн у победителя осталось бы на безбедную жизнь и путешествия.
Для Казахстана 17,3 млрд тенге — поистине астрономическая сумма. Этих средств хватит на самую дорогую 8-комнатную квартиру в Алматы площадью 860 квадратных метров. Да и не на одну — можно купить 9 таких квартир.
Или проявить благородство — построить четыре современные школы, как недавно возведенная в Талдыкоргане на 1200 учеников, которая обошлась в 3,5 миллиарда тенге.
Ранее портал «Киноафиша» писал, что значили последние слова Ки-Хуна.